31.08.2021
|
Правила размещения наружной рекламы могут изменить в Ростове для повышения рентабельности
DOMEX-Недвижимость
По словам председателя комитета Заксобрания по экономической политике Игоря Буракова, сейчас рекламный бизнес переживает не лучшие времена — из-за пандемии COVID-19 ее доходы упали на 25-50% в зависимости от населенного пункта области. Чтобы хоть как-то компенсировать рекламщикам убытки, ростовской мэрии даже пришлось снизить арендные платежи.
Тем не менее, представители бизнес-сообщества сообщили, что рентабельность их сегмента все еще низкая и попросили увеличить срок заключение договоров на установку рекламных конструкций и размещение объявлений. Сейчас он «плавающий», так как в регионе действует правило, согласно которому заключать договоры можно на срок «до 10 лет», то есть он может быть и значительно меньше. Предприниматели в свою очередь предлагают увеличить его до 15 лет.
Кроме того, депутаты и бизнесмены обсудили и сам вид рекламы. В частности, стало известно, что в Ростове проводится масштабная работа по приведению всех объявлений в нормативный вид.
Как ранее сообщал портал DOMEX-Недвижимость, мэрия Ростова-на-Дону заключила договор на демонтаж незаконных конструкций по 446 адресам. Это обойдется бюджету в 2,8 млн рублей.
DOMEX-Недвижимость
Дольщики ростовского ЖК получили квартиры на 9 месяцев раньше срока
Ростов вошел в список российских городов с самой высокой доходностью от аренды
Эксперт рассказал, как будут меняться цены на вторичное жилье в Ростове
Ростов вошел в десятку лидеров по площади купленных квартир в новостройках
Средняя рыночная цена «квадрата» в Ростовской области в 2023 году увеличилась на четверть
Стоимость вторичного жилья в Ростове выросла почти на 15% в 2022 году